Рекламные знаки и указатели на столбах пользуются широким спросом, благодаря их эффективности и приемлемой стоимости.

Согласование рекламы на дорожных указателях

Наружная реклама является уникальной возможностью увеличить популярность своей компании!

Если вы стремитесь к тому, чтобы о вашей организации узнало как можно большее количество людей, закажите наружную рекламу – ее можно назвать одним из самых действенных рекламных средств на сегодняшний день. Существуют следующие виды наружной рекламы:

  • указатели – это рекламные щиты, вывески и другие конструкции рекламного назначения, которые располагающиеся недалеко от фирмы и помогающие клиенту найти ее;
  • имиджевые конструкции – это стильные и уникальные рекламные конструкции, которые разработаны по индивидуальному проекту. К этой группе можно отнести неоновую рекламу, дюралайт, объемные буквы;
  • медиа-носители- стандартные рекламные конструкции , предназначенные для привлечения представителей целевой аудитории и раскрутки своей продукции.

Изготовлением и согласованием рекламы на дорожных указателях занимается компания «РУСЗНАК». Мы готовы предложить вам качественные услуги от высококвалифицированных специалистов по наиболее привлекательной стоимости.



Новости

03 июля 2017

В связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу в Нижнем Новгороде устанавливаются новые дорожные знаки и демонтируются старые.


22 июня 2017

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики отметило благотворительную деятельность руководства ООО «РусЗнак НН» благодарственным письмом  за поддержку детского футбола Республики.


17 мая 2017

Компания РусЗнак завершает демонтаж незаконно установленных информационных знаков индивидуального проектирования и приступает к монтажу элементов системы маршрутного ориентирования, в том числе установку Г – образных опор на территории Нижнего Новгорода, в рамках заключенного договора с Администрацией города.


27 февраля 2017

Управление ФАС России по Нижегородской области включило директора  ООО «РусЗнак НН» Маргасова Д.В. в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.